Пандемия внесла изменения не только в нашу повседневную жизнь, но и отразилась на возможности командировок для проведения пусконаладочных работ. Есть ли решение в онлайн?
С апреля 2020 года инженеры нашей компании проводят регулярные сеансы видеосвязи с представителями заказчиков для запуска и наладки станочного оборудования Lapmaster Wolters. Всего за это время было запущено несколько полировально-доводочных станков моделей 15 и 24.
«Еще в начале пандемии мы столкнулись с ситуацией, когда поставленное заказчикам оборудование нуждалось в запуске, но из-за действующих на тот момент ограничений, выезд наших инженеров на площадку был невозможен. Раньше запуск и наладка станков проводились только в физическом присутствии технического специалиста от нашей компании. Пришлось оперативно переходить на онлайн-формат пусконаладочных работ с использованием видеосвязи и мессенджеров.» - поясняет руководитель службы технической поддержки DMLieferant.
Как проходит пуско-наладка оборудования онлайн?
На первом этапе наши технические специалисты предоставляют заказчику подробные рекомендации по всем необходимым расходным материалам, электричеству и средам на площадке, а также согласовывают план-график работ. После установки станка, изучаются фото- и видеоматериалы с площадки заказчика; проводится ревизия всего оборудования на предмет соответствия комплектации, корректности сборки и подключения.
На следующем этапе технические специалисты подключаются по видеосвязи и производится пробный пуск оборудования. Далее проводится наладка оборудования в соответствии с поставленной задачей и требованиям к обрабатываемым деталям. Наш специалист удаленно поясняет все тонкости работы на оборудовании, подбирает состав и концентрацию абразивного раствора, предположительное время обработки заготовок. Когда технологический процесс подобран и понятен сотрудникам заказчика, проводится обработка пробной партии деталей.
По результатам данной обработки делают выводы, насколько необходимо скорректировать программу обработки, нужно ли изменить концентрацию абразивного раствора или взять абразив с другим действующим веществом. Тестирование идет пока не будет подобрана идеальная комбинация состава абразива, времени обработки детали и режима обработки. Во время этого процесса сотрудники заказчика выполняют все рекомендации наших инженеров, которые присутствуют и контролируют процесс по видеосвязи. После получения детали необходимого качества, ее отправляют на замеры шероховатости и плоскостности, что является завершающим этапом пусконаладочных работ (ПНР).
Перспективы онлайн ПНР
«Это один из самых перспективных форматов работы по пуско-наладке оборудования. Очевидным плюсом является экономия расходов и времени на выезд специалистов, но это не единственное преимущество для заказчика. Дело в том, что в онлайн формате персонал больше вовлечен в процесс и узнает не только техническую работу на оборудовании, но и учится его налаживать, изучает устройство установки. Если в дальнейшем возникают внештатные ситуации, персонал гораздо эффективнее реагирует и может самостоятельно устранять неполадки.» - оценивает новый формат работы руководитель службы технической поддержки DMLieferant.
Большой опыт и высокая компетенция наших инженеров по запуску и техническому обслуживанию оборудования Lapmaster Wolters позволяет им качественно выполнять эти работы в онлайн режиме. Сроки фактически не отличаются от стандартного процесса пусконаладочных работ и составляют один-два дня. Все специалисты нашей технической службы проходили обучение на заводе Lapmaster Wolters в Англии и имею сертификаты от производителя.
Для консультации специалистов по приобретению или обслуживанию оборудования Lapmaster Wolters направляйте запрос на info@dmliefer.ru.