О компании NTN-SNR
Корпорация NTN-SNR была создана в апреле 2008 года в результате приобретения компанией NTN (Япония) контрольного пакета производителя подшипников SNR Roulements (Франция). С 2010 года группа компаний получила новое имя – NTN-SNR Roulements.
80% капитала NTN-SNR Roulements принадлежит NTN Corporation. NTN Corporation – мировой эксперт по производству подшипников для промышленности и автомобилестроения, гидродинамических подшипников для электронного оснащения. Второй совладелец NTN-SNR Roulements – компания SNR Group. SNR специализируется на изготовлении подшипников и мехатроники для промышленности, аэрокосмонавтики, автомобилестроения и железнодорожного транспорта. SNR подшипники занимают первое место в поставках для автомобилестроения Европы.
Основная цель объединения NTN и SNR – предоставление своим заказчикам комплексного решения. Создание корпорации, совмещающей в себе европейскую и азиатскую культуры, вывело деятельность компаний NTN и SNR на качественно новый уровень. На сегодняшний день NTN-SNR – это 55 заводов и 85 офисов продаж и по всему миру, 18 научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров в Японии, Франции, США, Германии. Товарооборот компании составляет около 3.7 млрд. €. Штат сотрудников насчитывает 21 400 человек.
Группа NTN-SNR занимается разработкой, производством и продажей различных видов подшипников, подшипниковых узлов, смазки для подшипниковых узлов, подшипниковых корпусных узлов, систем линейных перемещений, специальной продукции.
Продукция NTN-SNR
Высокопрецизионные подшипники MachLine
Высокопрецизионные подшипники MachLine – это изделия высочайшей точности, обладающие отличными рабочими характеристиками. Эти SNR подшипники находят свое применение в высокоскоростных узлах, шпинделях обрабатывающих станков, турбонагнетателях воздуха и воды, аэрокосмической промышленности.
Компания NTN-SNR Roulements предлагает высокопрецизионные подшипники различных типов для удовлетворения любых требований:
- MachLine High Precision: подшипники для общего применения, выпускаемые по классу точности ISO 2 и ISO 4S.
- MachLine ML: SNR подшипники для постоянной работы в условиях очень высоких скоростей.
- MachLine MLE: смазанные подшипники закрытого типа, для постоянной работы в условиях очень высоких скоростей, когда смазывание затруднено.
- MachLine CH: гибридные подшипники с металлическими обоймами и керамическими шариками и (так называемые), для постоянной работы в условиях очень больших скоростей и высокой температуры.
- MachLine N: высокопрочные гибридные подшипники с металлическими обоймами из стали XD15N.
Cферические роликовые подшипники
Сферические роликовые подшипники Premier предназначены для очень тяжелых условий эксплуатации и больших нагрузок. Они имеют два ряда свободно размещенных на дорожке качения бочкообразных роликов, которые компенсируют несоосность и изгиб валов. Сферические роликовые подшипники Premier способны выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки.
Для различных скоростей и нагрузок разработаны соответствующие условиям работы 8 серий сферических роликовых подшипников Premier: 21300, 22200, 22300, 23000, 23100, 23200, 24000, 24100.
Подшипниковые узлы
Подшипниковые узлы типа SNC объединили в себе преимущества подшипниковых узлов предыдущих поколений типа SNU и типа SNB. Модернизированные подшипниковые узлы SNC состоят из чугунного корпуса, самоустанавливающегося встроенного подшипника и вспомогательных деталей.
Благодаря современной разъемной модульной конструкции подшипниковые узлы SNC удобны в монтаже, адаптированы к работе в различных условиях. Компания NTN-SNR предоставляет к широкий выбор торцевых уплотнений, позволяющих предотвращать утечку смазки и обеспечивать надежную защиту внутренних элементов подшипниковых узлов от неблагоприятных воздействий.
Стационарные подшипниковые узлы SNC применимы для валов с диаметром 20-160 мм.
Подшипниковые корпусные узлы
Подшипниковые корпусные узлы применяются в самых разнообразных областях промышленности. Они могут использоваться при отсутствии соосности, коррозии, наличии вибрации, высоких скоростях вращения и других неблагоприятных и опасных воздействиях.
Стандартная комплектация подшипникового корпусного узла включает: корпусной шарикоподшипник, корпус со сферическим отверстием под подшипник и торцевые крышки.
Подшипниковые корпусные узлы полностью готовы к установке, заполненные смазкой для подшипниковых узлов производства NTN-SNR и укомплектованы уплотнениями.
Серийно выпускаются подшипниковые узлы с корпусами: из листовой и нержавеющей стали – по 5 конструкций, 26 конструкций из литого чугуна и 3 конструкции их термопласта. Возможно изготовление подшипниковых корпусных узлов по желанию заказчика в соответствии с предъявленными требованиями.
Подшипники ступицы SNR
Подшипники ступицы SNR занимают первое место по поставкам автомобильных подшипников в Европе для автомобилестроительных гигантов и рынка запасных частей.
Номенклатура подшипников ступицы SNR включает все основные типы ступичных подшипников: от однорядных шариковых до сложных ступичных узлов с датчиками частоты вращения, изготавливаемых по технологии ASB® (Active Sensor Bearing).
На сегодняшний день практически все современные автомобили оборудуются специальными ступичными подшипниками типа HUB. Однорядные подшипники применяются только в устаревших моделях автомобилей, коммерческом транспорте и спецтехнике. Подшипники ступицы HUB проектируются для определённой модели и обладают надежностью однорядных подшипников, при этом упрощают монтаж и имеют компактную конструкцию.
Cмазки для подшипниковых узлов
Согласно исследованиям специалистов компании NTN-SNR Roulements около70% случаев выхода из строя подшипников происходит из-за использования неправильной смазки. Неверно подобранная смазка для подшипниковых узлов или применение многоцелевых дешевых смазок часто приводит к поломке подшипника, что может вызвать опасную или аварийную ситуацию, простой оборудования, травматизм людей. Поэтому подбор подходящих смазок для подшипниковых узлов является очень важной частью эксплуатации оборудования.
Смазки для подшипниковых узлов SNR Lub могут применяться как в новых машинах, так и в ремонтных целях. Они увеличивают интервал между обслуживаниями, уменьшают трение и износ, расширяют функциональные возможности оборудования.
Вы можете найти технические характеристики и описания широкого перечня продукции NTN-SNR в представленных каталогах:
Для получения детальной информации по подшипникам, подшипниковым узлам и смазкам для подшипниковых узлов NTN-SNR посетите сайт официальные сайты производителя