Итальянская компания M.G.M. motori elettrici S.p.A. была основана в 1950-ом году. С самого начала компания специализировалась на изготовлении электрических двигателей с тормозом, став одним из ведущих производителей в этой сфере.
MGM имеет заводы в Италии, Северной Америке, Канаде и Индии. По всему миру MGM присутствует в 50-ти странах, сформировав собственную сеть по продаже и обслуживанию.
Компания MGM привержена качеству на всех этапах изготовления своей продукции. Система качества MGM сертифицирована согласно ISO9001:2008, лабораторные испытания – согласно CSA, система управления – согласно BS OHSAS 18001. Тормозные электродвигатели MGM соответствуют ГОСТ. По запросу для двигателей может быть подтверждена сертификация в соответствии с cCSAus, CCC, а также EISA-NRC (серия SMX).
Электродвигатели с инвертором
Серия двигателей MGM SMI – это высокоэффективные трехфазные асинхронные электродвигатели со встроенным компактным инвертором частоты.
Характеристики и особенности конструкции:
- Диапазон мощностей двигателей с инвертором: 0,37-5,0 кВт.
- Размеры рамы: 71-160. Рама изготавливается из алюминиевого сплава для размеров до 132 и из чугуна для больших размеров.
- Электродвигатели с инвертором SMI обладают герметичной конструкцией, оборудованы вентилятором охлаждения. Степень защиты IP55.
- Встроенный инвертор пригоден для эксплуатации при перегрузках благодаря большому термическому резерву; изоляции класса F. Корпус инвертора изолирован от двигателя во избежание теплопередачи; радиатор инвертора самовентилируемый. Примененный инвертор является передовым, как с точки зрения конструкции, так и используемых компонентов; можно выбрать тип управления между V/f (контроль напряжения/частоты) и SLV (векторное управление без датчиков).
- Очень простое электрическое соединение.
- Легко программируются – с помощью всего трех кнопок – благодаря функциям, автоматически устанавливающим параметры.
- По запросу могут быть скомпонованы для основных полевых шин (Profibus, Interbus-S, Device-Net и т.д.).
Двигатели SMI – это ноу-хау в области автоматизации, которое предоставляет новые возможности и большие экономические преимущества. Они заменяют механические регуляторы скорости, занимают минимум места и обеспечивают высокую эффективность работы.
Асинхронные трехфазные двигатели SMX-SM
Серия двигателей MGM SM состоит из трехфазных асинхронных электродвигателей с диапазоном мощности от 0,09 кВт до 45,0 кВт, размером рамы от 56 до 225.
Серия SMX отличается от серии SM тем, что включает односкоростные двигатели для непрерывной работы с высокой эффективностью в соответствии с Постановлением Еврокомиссии 640/2009. Другие характеристики у двигателей серии SM и SMX совпадают.
Характеристики двигателей SMX-SM:
- Класс энергоэффективности IE2 или IE3 (серия SMX).
- Мощность 0,04-132 kW кВт. Односкоростные 2-, 4-, 6-, 8-полюсные (SMX) или двухскоростные 2/4,4/8 (SMD), 2/8, 2/6, 2/12, 4/6, 4/12, 4/16 (SMDA).
- Класс изоляции F (H по запросу).
- Герметичные, с вентиляторным охлаждением.
- Степень защиты IP 55.
- Алюминиевая рама для размера до 132, чугунная рама для размеров 160-225.
- Чугунный фланец для размеров рамы 100 и более.
Запчасти для тормозных двигателей BA
1/2/3/15 – ось ротора
4 – торцевая крышка вала с крыльчаткой
9 – торцевая крышка тормоза
11, 12 – вентилятор
18, 22 – набор для регулирования тормоза с пружинами и гайками
23 – тормозной диск
43, 47 – диск маховика
17 – задняя крышка
24 – подвижный орган тормоза
25 – тормозная катушка (переменного или постоянного тока)
26, 48, 27 – крышка тормоза с шестигранной гайкой
29 – разборный корпус клеммной коробки (неразборный корпус клеммной коробки)
87+28 – крышка клеммной коробки со встроенным выпрямителем типа «С»
34 – соединительные провода тормозной катушки
49 – болт для расцепления тормоза
36 – фланец (B5)
37 – фланец (B14)
18, 27– тормозная система (BA, CF)
39-40-41-42-18-20-21-22-24-25-27 – тормозная система (CFF, BAF)
42-43-44-45-46-47 48-18-20-21-22-24-25-27 – тормозная система (CFPV, BAPV)
30 – панель выводов
39, 41 – пара тормозных дисков (BAF, CFF)
40 – промежуточная поверхность тормоза (BAF, CFF)
50, 27 – втулка для расцепления тормоза
51 – T-образная рукоятка для ручного прокручивания вала
Подробнее о продукции MGM на сайте компании: www.mgmrestop.com.