Конструктивные особенности
LM6000 является высокопроизводительной газовой турбиной, разработанной на основе турбореактивного двухконтурного авиационного двигателя GE CF6-80C2. Используя преимущества нормальной рабочей скорости CF6-80C2 при низком давлении (3600 оборотов в минуту), в LM6000 нагрузка прикладывается непосредственно к валу низкого давления. Таким образом, не требуется отдельной силовой турбины аэродинамического сцепления. Компрессор низкого давления имеет независимо регулируемые лопасти входного направляющего аппарата и поворотные лопатки статора для модулирования потока воздуха, что обеспечивает быстрый и простой пуск/остановку даже при частичных нагрузках. Высокое давление работает в паре с эффективной кольцевой камерой сгорания для максимальной экономии топлива. Применение передовых технологий управления воздушными потоками и охлаждения способствует тому, что турбины LM6000 долговечны, функционируют надежно и эффективно, обладают низким расходом топлива и уровнем выбросов несгоревших углеводородов, что имеет решающее значение для морских применений.
Прямой привод гарантирует более высокий КПД. Мощность генерируется непосредственно на вале ротора низкого давления. Нагрузка прикладывается к холодному или горячему концу, предоставляя большую гибкость в проектировании судов и возможность более эффективного использования ценного пространства.
Там, где требуется высокая мощность, компактная турбина Baker Hughes LM6000 с большой тепловой производительностью является идеальным решением.
Простая модульная конструкция газовой турбины LM6000 включает множество функций для максимальной судовой ремонтопригодности и наименьшего простоя при замене деталей.