Перейти к основному содержанию
О компании

C 1960 г. мы производим в Италии системы торможения и сцепления для различных секторов промышленного производства: нефтяных, горнодобывающих, судостроительных, бумажных, металлургических, театральных и т.д. Тщательное проектирование, постоянное внедрение инноваций, качество компонентов - все это делает наши тормоза и сцепления идеальным решением для гарантирования безопасности и надежности в самых тяжелых условиях применения во всем мире. Компания расположена в Ассаго (Милан) и владеет фабрикой площадью более 5.000 м2, где производится и тестируется вся наша продукция. Мы сертифицированы ISO 9001 начиная с 1994 года. Экспортируем большую часть нашей продукции за рубеж через сеть дистрибьюторов ведущих промышленно развитых стран. В последние годы мы также открыли филиал в Париже и представительство в Пекине для более эффективного управления международной деятельностью компании.

Продукция Coremo успешно используется на Queen Mary II. Это самый большой круизный корабль в мире, в сценических механизмах всемирно известного театра Ла Скала и т.д. Наши тормоза и сцепления получили мировое признание за надёжность, простоту в обслуживании, долговечность, конкурентную цену и скорость доставки. Стратегия Coremo направлена на удовлетворение любых запросов клиента и рассчитана на долгосрочное сотрудничество. Наш технический отдел, используя метод конечных элементов для расчета температурного баланса, оптимизирует выбор тормозов в самых нагруженных применениях. Всё это обеспечивает успех в нашем бизнесе.

История компании Coremo Ocmea

1960:

Год основания компании. Предприятие было учреждено как O.C.M.E.A. ООО (союз механических мастерских). Главным продуктом проектирования и производства становятся тормоза с механическим приводом. Основной сектор продаж: машиностроение.

1963:

Компания внедряет производство тормозов и муфт с электромагнитным управлением, сектор продаж остаётся прежним.

1967:

Фирма успешно развивается и решает построить свою новую штаб-квартиру в Ассаго под Миланом

1978:

Компания объединяется с Coremo ООО, обладающей богатым опытом в проектировании пневматических тормозов и сцеплений. Увеличивается уставной капитал и изменяется название на актуальное: COREMO OCMEA Srl

1980:

Введение этой новой гаммы продуктов открывает новые рынки. Продукты начинают продаваться за рубежом, и возникает необходимость адекватной организации структуры для экспорта. Таким образом создаются эксклюзивные дистрибьюторы в каждой европейской стране, Южной Африке, Канаде, США. В Италии создаётся более обширная сеть продаж для капиллярного охвата рынка.

1989:

Предприятие для достижения поставленных целей строит новые производственные и офисные помещения, достигая актуальных размеров структуры

1993:

Обеспечение максимального качества становится философией фирмы. Компания успешно проходит сертификацию ISO и гармонично вписывается в новые европейские нормативы. Открывается первый филиал за рубежом UK LTD COREMO (Англия)

1995:

Сертификат ICIM № 238 от 15 января признаёт Систему Качества компании COREMO OCMEA Srl соответствующей UNI EN 29002. В ноябре того же года образуется дочерняя компания в целях повышения производительности. В связи с этим, покупаются новые промышленные здания, станки и оборудование для расширения производственных мощностей.

1996:

Сертификат ICIM № 238/0 от 16 июля подтверждает корпоративную систему компании соответствующей UNI EN ISO 9001/1994

1999:

Завершается полная компьютеризация всех процессов производства и перевод в цифровую форму всей технической документации для повышения эффективности производства.

2000:

Новая линия гидравлических тормозов органично дополняет ассортимент пневматических.

2002:

Система качества обновляется в соответствии с новыми нормами Vision 2000, и компания преодолевает мировую рецессию, инвестируя в реорганизацию технологических процессов. Дизайн-проект осуществляется методом 3D моделирования (Solid Works) для ускорения разработки новых продуктов и инноваций

2004:

Получены престижные сертификаты на поставку тормозов для военных (НАТО) и для взрывоопасных зон (ATEX). Выход на азиатские рынки Китая, Турции, Индии, Японии и Австралии, способствует росту компании в сложной международной экономической среде. Всё это помогает успешно освоить новые сектора применения:

Брошюры
Вложение Size
Каталог продукции Coremo Ocmea 3.27 МБ

Пневматические тормоза

Большая гамма моделей с ручным или пневматическим приводом и аварийные тормоза обратного действия ( приводимые в действие пружиной). Усилие торможения от 150 до 40 000 Н. На всех моделях: устройство для компенсации износа тормозных накладок, система уравновешивания цилиндра для установки тормоза в любом положении, автоматическое выравнивание колодок. Дополнительно: индикатор износа тормозных накладок, индикатор вкл /выкл. Диски из высокопрочного чугуна всегда в наличии на складе Coremo Ocmea.

Электромагнитные тормоза

Электромагнитный тормоз клещевого типа – это аварийный тормоз, приводимый в движение пружинами и раскрываемый с помощью электромагнита. Этот тормоз был специально спроектирован для аварийных ситуаций и может применяться при редких цикличных торможениях. Установка и эксплуатация тормоза очень просты: электромагнитный привод требует простого подключения к электрической сети с напряжением 220 или 110 В переменного тока. Электронная система управления встроена в исполнительный механизм и не нуждается в применении дополнительных компонентов.

Модульные тормозные группы

Составные пневматические тормоза (максимальная сила торможения от 450 до 3600 Н) образуют эффективную и простую в обслуживании группу. Имеются версии обратного действия (приводимые в движение пружиной) Многоцелевое применение, простота установки, максимальное удобство при обслуживании.

Тормоза SMART CAB

Пневматические тормоза с отличным соотношением цены / качества. Максимальная сила торможения от 170 до 750 Н. Идеальны для промышленных линий намотки. Надежные, функциональные, экономичные.

Гидравлические тормоза

Мощные, компактные, имеют многоцелевое применение. Максимальная сила торможения от 5000 до 300 000 Н. Новейшие разработки фирмы Coremo сделаны по запросу энергетической и судостроительной отраслей. Эти тормоза применяются в грузоподъемных системах, транспортерах, шахтном и нефтедобывающем оборудовании. Имеются аварийные тормоза обратного действия (приводимые в движение пружиной)

Тормоза с воздушным охлаждением АС

Мембранный пневматический тормоз, применяемый для контроля натяжения. Оребрение диска служит для улучшения рассеяния тепла. Приводящая тормоз в движение, специальная мембрана очень чувствительна к минимальным изменениям давления и устойчива к высоким температурам. Тормозной момент от 0,15 до 1400 Нм.

Тормоз с усиленной вентиляцией MODULO

Тормоз оснащен вентилятором для рассеяния тепловой мощности до 4,5 кВт. Отлично подходит для наматывателей и разматывателей с максимальной скоростью 2670 оборота/мин. Защитный кожух соответствует международным нормам безопасности. Эргономичная модульная конструкция упрощает операции монтажа и обслуживания. Функциональный и надежный тормоз с отличным соотношением цены / качества. Тормозной момент от 1,9 до 1440 Нм.

Тормоза и сцепления MINI

Пневматические тормоза и сцепления серии MINI применяются в системах трансмиссии с требованием минимальных габаритов. Выполнены из алюминиевого сплава и оснащены вращающимися частями с очень низкой инерцией. Сцепления имеют встроенное вращающееся соединение. Имеются также версии с самонесущим фланцем. Тормозной момент от 15 до 275 Нм.

Тормоза и сцепления с воздушной камерой

Пневматические тормоза и сцепления с низкой инерцией. Имеются версии аварийных тормозов с пружиной. Чувствительность и универсальность воздушной камеры позволяет эффективно применять эти муфты в цикличных промышленных процессах. Многодисковая система позволяет получать очень высокий тормозной момент при небольших размерах. Тормозной момент от 210 до 49 500 Нм.

Тормоза и cцепления с водяным охлаждением

Пневматические тормоза и сцепления с воздушной камерой и системой водяного охлаждения применяются там, где требуется большое рассеяние тепла. Чувствительность воздушной камеры позволяет осуществлять эффективный контроль и регулировку тормозного момента. Для улучшения теплоемкости (до 273 кВт) имеются версии с дисками из стали (W) или из меди (R). Тормозной момент от 5 до 51000 Нм.

Барабанные тормоза AIRING

Компактные и простые в установке, радиальные тормоза Airing приводятся в движение с помощью воздушной камеры и могут использоваться как барабанные тормоза (для остановки и блокировки) или как сцепления (для соединения двух валов напрямую или с помощью шкива). Тормозной момент от 40 до 4000 Нм. Увеличенная толщина тормозных накладок и надежность воздушной камеры гарантируют отличные характеристики и минимальные затраты на обслуживание.

Комбинированные тормоза и сцепления

Спроектированы для сочетания в одной группе функций сцепления и торможения движущихся органов. Торможение происходит с помощью пружин, скольжение единственного внутреннего диска исключает наложение функций. Имеется версия только тормоза или только сцепления. Тормозной момент от 28 до 18000 Н•м.

Регулятор натяжения

Пневматический регулятор надежно контролирует натяжение материала при намотке и смотке. С изменением диаметра вала пропорциональный клапан изменяет тормозную силу. Может поставляться со встроенным манометром.